От - 0 Комментарии

Перед тем, как позвонить оператору МегаФон следует узнать номер справочного центра. У мегафона есть несколько номеров, по которым можно получить поддержку.

Компания МегаФон предоставляет вниманию своих клиентов множество разнообразных продуктов. Помимо тарифных планов у оператора есть масса других интересных предложений. МегаФон старается сделать все свои продукты не только полезными, но и максимально понятными для абонентов. Впрочем, когда мы говорим об услугах операторов мобильной связи в большинстве случаев рассчитывать на полную прозрачность не приходится. Регулярно у огромного количества абонентов возникают вопросы различного характера, ответить на которые может только представитель компании МегаФон. Очень часто возникает необходимость выяснить, как позвонить оператору МегаФон, причем практически все хотят связаться со специалистом службы поддержки напрямую, без продолжительных ожиданий. Возможно ли это? Разумеется, МегаФон предусмотрел несколько способов обращения в справочный центр и в этой статье мы рассмотрим их все.

Связаться с оператором МегаФон можно следующими способами:

  • Позвонив по телефону 0500 (единый номер) или 88005500500 (для звонка с городского и телефона других операторов);
  • Позвонив по телефону +79261110500 (при нахождении за границей);
  • Позвонив по телефону 88005500555 (для корпоративных клиентов);
  • Через факс — +74955171661;
  • По электронной почте msk@megafon.ru (в зависимости от региона адрес будет отличаться);
  • Через форму обратной связи на официальном сайте МегаФона;
  • Отправив вопрос по SMS на номер 0500;
  • Через личный кабинет МегаФон;
  • Задав вопрос в соцсетях.

Как видите, существует довольно много способов связи со службой поддержки компании МегаФон. Все они являются бесплатными и могут быть использованы Вами в любое время дня и ночи. Специалист справочного центра обязательно поможет Вам найти ответ на Ваш вопрос независимо от того, какой именно способ обращения Вы выбрали, правда, время ожидания ответа будет отличаться в зависимости от выбранного Вами способы. Именно поэтому имеет смысл подробно рассмотреть все варианты, чтобы Вы могли выбрать оптимальный для себя в зависимости от личных предпочтений.

Номера службы поддержки МегаФон

Дозвониться оператору Мегафон можно по нескольким номерам. Выбирать номер следует исходя из конкретной ситуации.
Большинство абонентов хотят знать, как позвонить оператору МегаФон. Именно позвонить, а на написать через какую-то социальную сеть, личный кабинет и т.п. Многим удобнее поговорить со специалистом по телефону, а не вести переписку. Если Вы относитесь к числу таких абонентов, то Вам нужно выбрать подходящий для вашей ситуации номер оператора МегаФон и совершить звонок. Как Вы уже догадались, существует несколько номеров службы поддержки. Есть единый короткий номер, на который следует звонить только с телефонов МегаФона. Также есть номер для связи с оператором с городского и телефонов других операторов. Если Вы находитесь за границей, то для получения бесплатной консультации придется позвонить по специальному номеру. Ниже приведены актуальные на сегодняшний день номера.

Номера оператора МегаФон:

  • 0500 (единый номер);
  • 88005500500 (для звонка с городского и телефона других операторов);
  • +79261110500 (при нахождении за границей).

Несмотря на то, что существует несколько различных номеров, у МегаФона единый центр поддержки клиентов. В любом случае Вы попадете в единое голосовое меню и услышите приветствие автоинформатора. То есть, позвонив по одному из указанных номеров Вы сразу не услышите живого консультанта. Если Вы хотели выяснить, как позвонить оператору МегаФона напрямую без ожиданий, то Вас ждет разочарование. Подобной возможности попросту не существует. Именно поэтому нелепо обращаться в справочный центр с вопросами, ответы на которые легко найти самостоятельно. Часто оператору звонят с целью узнать, какие услуги подключены на МегаФоне или с прочим вопросом подобного характера. Получить эту информацию можно с помощью специальной команды. Также не стоит забывать про систему самообслуживания. Даже если нет доступа к компьютеру, Вы всегда можете воспользоваться приложением «МегаФон» Личный кабинет.

Если же ответ на Ваш вопрос способен дать только специалист справочного центра, то придется смириться с тем, что связаться с ним напрямую невозможно. К сожалению, мы не можем повлиять на центры поддержки клиентов МегаФон и сократить время ожидания ответа оператора, но зато мы можем дать Вам ряд советов, которые позволят сократить время ожидания. Перед тем, как позвонить оператору МегаФон рекомендуем Вам ознакомиться с приведенными в конце статьи советами. Также мы подготовили небольшую инструкцию, руководствуясь которой Вы сможете не слушать подсказки автоинформатора и сразу перейти к ожиданию ответа специалиста.

Чтобы позвонить оператору МегаФон выполните следующие действия:

  1. Позвоните по номеру 88005500500 (+79261110500 — в международном роуминге);
  2. Послушайте приветствие автоответчика и нажмите цифру 1;
  3. После перехода в следующий раздел нажмите цифру 0;
  4. Ожидайте ответ оператора.
  • Важно
  • На момент написания статьи для связи с оператором нужно было придерживаться именно такой последовательности, однако периодически голосовое меню меняется.

Остается только добавить, что не всегда приходится долго ждать ответа. Вполне возможно, что оператор ответит Вам сразу. Хотя, как показывает практика, подобное бывает редко. Если Вы позвоните, когда справочный центр будет сильно загружен, ожидание может затянуться на 10 и более минут. Бывали случаи, когда и полчаса оказывалось недостаточно, чтобы дождаться ответа. Разумеется, немногие готовы так долго ждать. Если не получается дозвониться до оператора МегаФон, то имеет смысл попробовать получить ответ на свой вопрос другим способом.

Альтернативные способы связи с оператором МегаФон

К сожалению, не всегда получается дозвониться до оператора. В таких случаях можно воспользоваться альтернативными вариантами.
В самом начале статьи мы привели достаточно много способов обращения в службу поддержки. Как позвонить оператору МегаФон Вы знаете, но не у всех хватает терпения дождаться ответа. Если справочные центры перегружены, можно попробовать воспользоваться альтернативными способами связи с оператором. Опять-таки, если вам нужно взять обещанный платёж на МегаФоне или узнать остаток по пакетам, вряд ли стоит по этому поводу обращаться в службу поддержки.

Связаться с оператором МегаФон можно следующими способами:

  • Через форму обратной связи на официальном сайте МегаФона;
  • Отправив вопрос по SMS на номер 0500;
  • Через личный кабинет МегаФон;
  • Задав вопрос в соцсетях.

Обращение через форму обратной связи на сайте оператора и через личный кабинет — это одно и то же. В обоих случаях ответ придёт на вашу электронную почту. Точное время рассмотрения вашего вопроса никто не назовет. Вам могут ответить через несколько минут или только спустя несколько часов. Что касается обращения через SMS, то здесь тоже нет никакой определенности по времени. Ответ также придёт по SMS. Стоит отдельно сказать о социальных сетях. Многие не рассматривают этот вариант всерьез, между тем, зачастую он весьма эффективен. Во всех популярных социальных сетях есть официальные сообщества компании МегаФон. Вы можете задать в них свой вопрос и очень скоро получить ответ.

  • Важно
  • Некоторые вопросы требуют детального разъяснения и не могут быть решены без звонка в справочный центр.

Как позвонить оператору МегаФон быстрее

Каждый хочет дозвониться оператору как можно быстрее, но возможно ли это?
Мы можем долго ругать оператора за отвратительную службу поддержки, но это вряд ли сэкономит наше время. Загруженность справочных центров является актуальной проблемой не только для МегаФона, но и для других операторов. Разумеется, кардинально изменить ситуацию в лучшую сторону мы не можем, однако у нас есть шансы хотя бы сократить время ожидания ответа оператора. Подобная возможность действительно существует. Для этого нужно придерживаться некоторых правил. Хотя, эти рекомендации не всегда уместны, но перечислить их следует.

  • Если Вам предлагают подождать более 10 минут, попробуйте позвонить повторно;
  • Центр поддержки клиентов всегда загружен в вечер пятницы;
  • В начале и в конце месяца дозвониться до оператора труднее всего;
  • Вечером и в ночное время нагрузка на справочные центры меньше.

Конечно же, назвать эти рекомендации эффективными сложно и многие вовсе сочтут их бесполезными. К сожалению, реально действующих методов, позволяющих быстро дозвониться оператору нет. Остается только надеяться, что в момент обращения линия не будет загружена и нам быстро ответят. Если же у вас есть что добавить, поделитесь личным опытом с другими читателями в комментариях.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...