От - 0 Комментарии

Каждому известно, чем может быть полезен личный кабинет Теле2. Если вы все еще не зарегистрированы в личном кабинете, воспользуйтесь нашей инструкцией.

Компания «Tele2» начала развиваться в качестве мобильного оператора в России ещё в 2004 году. В настоящий момент «Tele2» является четвёртым по числу абонентов оператором сотовой связи в России (свыше 25 миллионов человек). Разумеется, имея столь солидную клиентскую базу оператор не мог не позаботиться об организации удобной системы самообслуживания, которая позволяет абонентам самостоятельно выполнять множество разнообразных операций со своим номером. Личный кабинет Теле2 обладает очень удобным и простым интерфейсом, при этом функциональность системы ничем не хуже, чем у других операторов. Каждый абонент этой сети может завести учетную запись от личного кабинета и забыть про регулярные обращения в контактный центр.

Если Вы только начали пользоваться услугами «Tele2», то Вам непременно следует пройти курс знакомства с системой самообслуживания. В принципе, личный кабинет «Мой Tele2» устроен так, чтобы им могли пользоваться все категории клиентов, тем не менее на практике определенные вопросы все-таки возникают. Ответы на любые вопросы, касающиеся работы с личным кабинетом Вы сможете найти на этой странице. Данное руководство будет полезно не только для новоиспеченных абонентов сети «Tele2», но и для тех, кто уже знаком с системой самообслуживания. Возможно, Вы не можете разобраться с новым интерфейсом системы или просто забыли пароль. Мы постараемся помочь Вам с решением любой проблемы.

  • Важно
  • Компания «Tele2» обновила личной кабинет, который теперь стал частью единого сайта Tele2. Если войти на tele2.ru, указав номер телефона, сайт подстроится под вас.

Функционал личного кабинета Теле2


Личный кабинет предоставляет абонентам Теле2 огромные возможности. Через ситстему самообслуживания можно выполнять множество различных операций.
Перед тем, как войти в личный кабинет Теле2 не лишним будет уделить внимание функционалу системы. Каждый абонент решается на регистрацию в личном кабинете с определенной целью. Как правило, делается это с целью сделать процесс управления номером более удобным. Как часто Вам приходится звонить оператору Теле2? Если Вы обращаетесь в контактный центр регулярно, то Вам известно, сколько времени это отнимает. Гораздо быстрее и удобнее самостоятельно выполнить ту или иную задачу через Теле2 Личный кабинет. Конечно же, если это представляется возможным. Чтобы Вы понимали, какие операции доступны в кабинете абонента, а какие нет, мы перечислили все основные возможности системы самообслуживания.

В кабинете «Мой Tele2» доступен следующий функционал:

  • Пополнение баланса различными способами;
  • Контроль состояние лицевого счета и остатков по пакетам;
  • Возможность сделать детализацию на Теле2 и посмотреть историю операций;
  • Управление услугами (подключение/отключение в пару кликов);
  • Выбор и смена тарифного плана;
  • Блокировка и разблокировка номера;
  • Перевод денег с Теле2 на Теле2 или абоненту другой сети;
  • Обращение в службу поддержки.

Это лишь основные возможности, доступные в рамках системы самообслуживания. На самом деле личный кабинет Теле2 обладает весьма существенным функционалом, ознакомиться с которым более детально Вы сможете самостоятельно после авторизации. Кабинет «Мой Tele2» избавляет Вас от необходимости тратить время на поиск специальных команд и номеров, необходимых для выполнения какой-то операции. Например, если Вам нужно поменять тариф, то достаточно войти в систему самообслуживания, подобрать оптимальное для себя предложение и произвести подключение. Тоже самое касается управления услугами и многих других операций, которые абоненты регулярно выполняют на своем номере.

  • Важно
  • Личный кабинет «Мой Tele2» является бесплатным. Оплачивается только трафик согласно условиям тарифа.

Как войти в личный кабинет Теле2


Регистрация и вход в кабинет абонента Теле2 отнимут у вас минимум времени. В помощь вам наша инструкция.
Многие абоненты долгое время избегают систему самообслуживания, считая ее бесполезной или слишком сложной для них. Поверьте, стоит Вам несколько минут провести в личном кабинете и Ваше мнение изменится. Все просто и предельно ясно, к тому же, если у Вас возникли какие-то сложности, Вы всегда можете воспользоваться нашим руководством. Также не стоит переживать, что Вам предстоит сложная и утомительная процедура регистрации, которая предусматривает необходимость указания данных из договора о предоставлении услуг связи и прочей информации. На самом деле все гораздо проще. Вход в личный кабинет Теле2 производится по номеру телефона и паролю, который будет выслан на Ваш телефон.

Чтобы войти в личный кабинет «Мой Tele2» выполните следующие действия:

  1. Перейдите по ссылке https://my.tele2.ru/;
  2. Нажмите на кнопку «Войти в новый Личный кабинет» (ниже есть кнопка для входа в старую версию личного кабинета);
  3. Нажмите на ссылку «Без пароля»;
  4. Введите Ваш номер телефона и нажмите
  5. «Войти»;
  6. Следуйте инструкции, полученной по телефону.

Компания «Tele2» обновила личный кабинет и теперь он стал частью единого сайта Tele2. Если войти на tele2.ru, указав номер телефона, произойдет авторизация в системе самообслуживания и сайт полностью подстроится под Вас. Приведенная выше инструкция по прежнему актуальна, но сейчас не обязательно переходить по ссылке https://my.tele2.ru/. Теперь все еще проще. Ниже приведен второй вариант входа в новый личный кабинет Теле2.

Чтобы войти в «Мой Tele2» выполните следующие действия:

  • Войдите на сайт оператора (https://tele2.ru/);
  • Укажите свой регион;
  • Нажмите на расположенный в правом верхнем углу значок;
  • Нажмите на кнопку «Войти в личный кабинет»;
  • Нажмите на ссылку «Без пароля»;
  • Введите Ваш номер телефона и нажмите
  • «Войти»;
  • Выполните команду, которая появится на экране смартфона.

Как Вы заметили, разница лишь в том, что теперь вход в система самообслуживания осуществляется непосредственно с официального сайта Теле2. В остальном же Вам предстоит выполнить аналогичные действия для входа в личный кабинет. После авторизации в личном кабинете рекомендуем установить надежный пароль. Выполнить данную операцию можно в разделе «Настройки».

  • Важно
  • Помимо веб-версии личного кабинета доступно бесплатное приложение «Мой Tele2», которое обладает аналогичными функциями.

Управление личным кабинетом Теле2


Вряд ли у вас возникнут сложности при работе с личным кабинетом. Если вы не уверены в своих силах, вам поможет наше руководство.
Специалисты, принимавшие участие в создании интерфейса личного кабинета очень постарались, чтобы каждый абонент без дополнительной помощи мог разобраться во всех тонкостях работы с системой самообслуживания. Впрочем, при первом знакомстве с личным кабинетом «Мой Tele2» у некоторых абонентов все-таки возникают определенные трудности. Чтобы Вам было легче разобраться во всех нюансах управления личным кабинетом, мы уделили этому вопросу отдельное внимание.

Разделы личного кабинета Теле2:

  • «Мой Tele2». Функция управления другими номерами, настройка профиля, смена пароля и т.д.
  • «Тариф и услуги». Выбор и смена тарифного плана. Подключение/отключение услуг, а также информация о прочих услугах, доступных для подключения.
  • «Расходы и платежи». Информация обо всех финансовых операциях по номеру. Возможность заказать детализацию, пополнить баланс, подключить услугу «Обещанный платёж» Теле2 и т.д.
  • «Справка и поддержка». Ответы на самые распространенные вопросы + форма обратной связи со специалистом справочного центра.

Разумеется, это лишь основные разделы. Также в личном кабинете есть много подразделов. Рассматривать их все можно очень долго, поэтому Вам проще самостоятельно ознакомиться с ними. Впрочем, некоторые из них заслуживают отдельного внимания. Рассмотрим порядок выполнения через личный кабинет самых популярных операций.

  • Важно
  • Если Вы забыли пароль от личного кабинета Теле2, для восстановления повторно пройдите процедуру авторизации следуя приведенной выше инструкции.

Получение детализации через личный кабинет


В личном кабинете Теле2 доступно много возможностей. Одной из самых востребованных является возможность получения детализации.
Сомневаетесь в справедливости списания средств с вашего баланса или же считаете, что на номере подключены бесполезные платные услуги? Чтобы быть в курсе всех расходов по номеру закажите детализацию. Услуга является бесплатной и доступна для всех абонентов. Детализация счета представляет собой детальную расшифровку всех входящих и исходящих звонков с указанием номеров телефонов, времени, даты, продолжительности и стоимости. Также в отчет входит информация о других операциях, совершенных по номеру за определенный промежуток времени. Максимальный срок, за который можно получить детализацию через Теле2 личный кабинет составляет 6 месяцев. При обращении в офис оператора можно получить отчет за более поздний срок.

Чтобы заказать детализацию через личный кабинет Теле2 выполните следующие действия:

  1. Войдите в «Мой Tele2»;
  2. Перейдите в раздел «Расходы и платежи»;
  3. Нажмите на вкладку «Детализация расходов»;
  4. Укажите период детализации и свою электронную почту;
  5. Нажмите на кнопку «Заказать детализацию».

Отчет с информацией обо всех расходах на связь за выбранный промежуток времени придет на указанный адрес электронной почты. Как правило, детализация приходит моментально. В большинстве случаев детализация предоставляется бесплатно, однако иногда бывают исключения. С чем это связано, известно только оператору. В любом случае Вас поставят в известность,если за услугу будет предусмотрена плата.

Смена тарифного плана Теле2 через личный кабинет


Хотите перейти на новый тариф? Воспользуйтесь личным кабинетом Теле2!
Компания «Tele2» регулярно обновляет свою тарифную линейку. Навстречу старым тарифам приходят новые, с более выгодными условиями. Разумеется, если абонент находит более выгодное для себя предложение, он спешит им воспользоваться. Есть несколько способов поменять тариф на Теле2. Пожалуй, удобнее всего произвести данную операцию через личный кабинет. В чем преимущества этого способа? Да хотя бы в том, что в личном кабинете можно ознакомиться со всеми доступными тарифами, выбрать подходящий и подключить его в пару кликов мышкой.

Чтобы поменять тариф через личный кабинет выполните следующие действия:

  • Авторизуйтесь в личном кабинете;
  • Войдите в раздел «Тарифы и услуги»;
  • Выберите пункт «Сменить тариф»;
  • Выберите тарифный план и нажмите на кнопку «Изменить тариф».

Уведомление об успешной смене тарифного плана будет доставлено по SMS. Как видите, процедура перехода на новый тариф в личном кабинете не предусматривает никаких сложностей.

Управление услугами и подписчиками через личный кабинет


Управлять услугами и подписками Теле2 можно различными способами, но удобнее всего это делать через личный кабинет.
Помимо абонентской платы с баланса телефона списываются средства за различные услуги. Мало кто из абонентов ограничивается только тарифом и не пользуется дополнительными услугами. Платить за полезные услуги — это нормально. Впрочем, нередки случаи, когда абонент долгое время платит за услуги, о наличии которых даже не подозревает. Чтобы избежать подобных ситуаций, нужно контролировать список подключенных услуг. Удобнее всего это делать через систему самообслуживания. Здесь Вы сможете посмотреть список подключенных услуг, а также произвести их отключение или подключение. Отключить платные услуги на Теле2 через личный кабинет очень просто.

Порядок отключения/подключения услуг через «Мой Tele2»:

  • Выполните вход в личный кабинет Теле2;
  • Перейдите в раздел «Тариф и услуги»;
  • Выберите пункт «Управление услугами»;
  • Чтобы произвести отключение услуг нажмите на кнопку «Настроить услуги».

Если Вам нужно отключить подписки, а на услуги, то войдите в раздел «Управление подписками». Пожалуй, никому не нужно рассказывать, чем отличаются подписки на платные развлекательные сервисы от контент-провайдеров от обычных услуг Теле2. Этому вопросу мы посвятили отдельную статью.

Как удалить личный кабинет «Мой Tele2»


Бывают ситуации, когда после регистрации в личном кабинете абонент понимает, что система самообслуживания не для него. Подобное бывает крайне редко, но все же такие случаи происходят и сказать о них стоит. Так как удалить личный кабинет Теле2 и нужно ли вообще это делать? На самом деле удалять личный кабинет нет смысла. Вы просто можете не пользоваться им. Специальных команд для отключения «Мой Tele2» не существует. Если же для Вас принципиально важно, чтобы ваша учетная запись была удалена, придется обратиться в ближайший офис Теле2.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...