От - 4 комментария

Вряд ли у вас может возникнуть необходимость отключить платные услуги на Yota, так как оператор не позволяет активировать лишние услуги. Управление основными услугами происходит в личном кабинете.

Платные услуги и подписки могут стать причиной необоснованных расходов. Нередко на номере действуют совершенно бесполезные для абонента платные услуги. Разумеется, каждый оператор сотовой связи предоставляет своим клиентам право самостоятельно выбирать, какими услугами пользоваться. Поэтому Вы без особого труда сможете произвести отключение услуг и подписок. В зависимости от оператора способы отключения подписок будут отличаться. Так, например, абоненты МТС, Билайна или МегаФона могут без труда отключить подписки и услуги с помощью специальных команд, через личный кабинет или посредством обращения в справочный центр. Если же Вы клиент Yota, то в данном случае эти способы будут не актуальны.

Очень редко у абонентов возникает необходимость выяснить, как отключить платные услуги на Yota. Причина в том, что Yota попросту не позволяет клиентам подключать какие-то дополнительные услуги, кроме тех, что предусмотрены тарифным планом. То есть, ничего лишнего у Вас подключено быть не может. Чтобы убедиться в этом достаточно сделать детализацию счета Yota. Если же Вас интересует процесс управления услугами Йота, то читайте статью полностью.

Управление услугами Yota

Yota несколько отличается от привычных нам операторов (МТС, Билайн, Теле2, МегаФон). Если Вы уже давно являетесь клиентом данного оператора, Вам известно, что из себя представляют услуги Йота. Никто Вам не объяснит, как отключить платные услуги на Yota, потому как такой возможности попросту не предусмотрено. Вы можете управлять лишь теми услугами, которые включены в Ваш тарифный план (минуты, SMS, интернет-трафик). У Yota довольно гибкие настройки, управлять которыми можно несколькими способами.

Способы управления услугами Yota:

  • Через личный кабинет Yota;
  • С помощью приложения Yota;
  • Посредством обращения в службу поддержки клиентов.

Последний вариант используется в крайних случаях. Как правило, абоненты управляют услугами через личный кабинет или с помощью специального приложения. Если же возникают какие-то сложности, можно позвонить оператору Yota. Опять-таки, у Yota есть бесплатный телефон справочного центра, однако гораздо удобнее вести общение со службой поддержки через онлайн-чат.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 2,00 из 5)
Загрузка...